Добрый день, друзья! Сегодня в твиттер попалась интересная ссылочка «Портрет моего среднестатического фоллловера!’. Решил зайти. Увидел 20 интересных пунктов среднего фолловера 🙂 Многие из них у меня совпали. А в последнее время я стал замечать, что 20 пункт в интернете стал очень часто проявляться, как это объяснить — я пока что не знаю, но думаю, что в ближайшее время найду ответ на этот вопрос и обязательно об этом сообщу, и не забуду напомнить вам про пошлые смс 🙂
Среднестатистический портрет фолловера, по результатам опросов:
- подавляющее большинство предпочитает молочный шоколад всем остальным.
- из кофе предпочитают латте или капучино (при этом искренне верят что кофе – мужского рода)
- любят фисташковое мороженное или пломбир (хотя большинство не знает чем пломбир отличается от «сливочного» мороженного)
- всем остальным супам мои читатели предпочитают борщ
- больше любят черешню, нежели клубнику или вишню
- более 50% читателей считают лето любимым временем года
- пользуются связью от Мегафона (хотя на вопрос кто доволен своей связью большинстве довольных было у МТСа)
- 50% моих читателей сидят в твиттере со смартфонов и прочих мобильных устройств
- а вот на компьютерах 60% пользуются браузером Хром
- 72% пользуются в сети поиском от Google и только 28% пользуются Яндексом (хотя официальные цифры вроде сильно отличаются от результатов моего опроса)
- в детстве мои читатели мечтали быть ветеринарами, стоматологами или археологами, а вовсе не космонавтами как принято считать
- три читателя из четырех верят в то, что дружба между мужчиной и женщиной существует.
- любимым персонажем романа «Мастер и Маргарита» большинством голосов был выбран — Воланд
- даже в интернете к незнакомым людям предпочитают обращаться на ВЫ, а не на ТЫ
- слушают радио не многие, но те кто слушает предпочитают Европу+, DFM или Русское радио, именно в такой последовательности
- мои читатели не очень спортивные, у подавляющего большинства тренажер дома если и есть, то служит больше как вешалка для одежды или сумок
- мой читатель живет в городе, и большинство именно в больших городах от 100 тысяч человек
- тратят на дорогу до работы или учебы в среднем 20-30 минут
- возраст: самый массовый: 22 года, потом идут 25 и 16 лет. А если по группам то 37% моих читателей в возрасте от 20 до 25 лет, 33% еще не исполнилось 20 лет, 16% читателей от 26 до 30 лет, а старше 30 только 14%
- и наконец, большинство моих читателей – это ЖЕНЩИНЫ, при чем большинство подавляющее. Хотя во всяких рейтингах и списках так называемых топ-блогеров почти все оккупировано мужчинами, но лично мне всегда отвечают в основном девушки 🙂
У вас сколько пунктов из 20-ти совпало?:)