Как стать весёлым и смешным?

koshka-smeetsya

Люди часто задаются вопросом «Как стать веселым?» или «Как научиться шутить?». Тут дело даже не в умении смеяться над телевизионными программами, такими как Comedy Club и все ей подобающие. А дело в умении вовремя блеснуть остроумный шуткой, поддержать разговор, или перевести беседу в игривую сторону. Этому легко можно научиться! И делать это не хуже, чем парни из всех этих передач.   Психологи в один голос твердят, что чувство юмора это врожденная черта, либо дано, либо нет. Да конечно, маленькие детки вызывают у нас смех, улыбку и умиление. Но с утверждением психологов можно и нужно поспорить. Чувство юмора можно развить и на протяжение жизни. Главное постоянные тренировки и правильный подход.

Между обычным человеком, допустим кормильщиком панд, и юмористом есть значительное отличие в мышлении и отношением к жизненным ситуациям. Юморист легко находит во всем происходящем, положительные стороны. Выруливает даже самые унылые беседы в несерьезное русло. Исходя из этого факта, чтобы научиться шутить, нужно для начала смотреть на мир под другим ракурсом. Без этого навыка, ничего не выйдет. Нет, конечно, выйдет то, что человек будет просто пересказывать шутки других. А кому это нужно? Явно не тебе, будущий шутник, раз все еще читаешь эту статью. Как уже говорилось ранее, чтобы развить чувство юмора, нужно регулярно тренироваться, также регулярно, как например, почистить зубы или обновить новости в своем смартфоне.

Перейдем к практике. Давайте ка рассмотрим пробные упражнения.
Во-перых, нужно чаще заходить в клуб приколов , чтобы постоянно находиться в юморе. Сложно шутить, когда не знаешь, как это делается вообще. Т.е. начинаем с того, что читаем больше шуток. Теперь перейдём  к некоторым упражнениям.

Задание №1. Предметная импровизация.
Данное упражнение заставляет думать нестандартно, раскрепощает воображение. Суть в том, что нужно выбрать любой предмет, например тазик и записывать в столбик необычные его свойства, такие, какие только сможете придумать. Что это может быть?
• Головной убор, при непогоде;
• Лодка для кошки, если ей понадобиться депортироваться из страны;
• Окружностью, если вдруг потребуется нарисовать круг.

Вначале, возможно ничего не будет приходить на ум, но это только поначалу. Затем мозг начнет отдыхать, и начнет выдавать необычные свойства любому предмету. Повторять это упражнение каждый день по 5-6 предметов.

Задание №2. Перевертыш.
Это задание помогает научиться шутить, основываясь на иронии или самоиронии. Что потребуется: найти в интернете или у себя в галерее, смешные нестандартные фото, например, танцующие собаки, или енот, который держит котика на руках. Задача заключается в том, чтобы перевернуть ситуацию в другое русло. Например, фото с собаками, придумываем то-то далеко отличное от собак. Получаем в итоге иронию. Студенты радуются, полученному зачету. Знаменитые танцоры, тренируются перед выступлением. Суть уловили?
Главное упорство и тренировки. И не забывать делиться своими шутками с друзьями и родственниками. Все получиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх