Подбор параметров горного велосипеда

горные-велосипеды

Прежде чем купить велосипед в магазине или заказать его в интернет магазине, вы должны понять «зачем вам нужен горный велосипед». Либо вы будете кататься по городу в режиме фитнесса или уезжать из города в более лесную зону или вы прицепите его к машине уедите в самые непроходимые дебри и будите кататься по пересеченной местности.

Прежде чем купить велосипед (http://www.enter.ru/catalog/sport/velosipedi-3379) вы должны определится с двумя параметрами, это размер горного велосипеда и его комплектации.

Размеры

Таблицы размеров и высоты вы можете узнать в любом поисковике, но вы должны понять простое правило. Седло должно быть выше пояса примерно на 10 сантиметров. Так же руки должны быть в расслабленном состоянии, в полу сгибе. Это важный фактор, ведь главное чтобы руки не уставали при езде и в любой момент вы можете их выпрямить, вставая из седла и «разгоняясь стоя» и в любой момент, вы можете подтянуть к себе руки преодолевая бордюры приподнимая переднее колесо.

Так же седло велосипеда должно подходить к вам идеально, потому что мозоли и натирания, будут приносить только боль. Чем качественнее седло и удобнее тем лучше. Поэтому идите в любой магазин, покатайтесь на велосипеде подберите параметры и вперед покупать его в интернет магазине.

Параметры

В зависимости от выбранных настроек конструкции и параметров вы сможете подобрать себе идеальный велосипед для любых нужд. Разберем все составные части.

Самое главное, так это рама велосипеда, это каркас который переносит на себе все нагрузки от вашего тела и прочие удары, рамы делают из самых разных материалов. И вы должны понять что нету одного материала, который будет идеально подходить везде. Взять например стальную раму, материал относительно тяжелый и прочный, но и при малейших трещинах вы можете его заварить обычным сварочным аппаратом, а если взять раму из алюминия то вы получите достаточно прочный и легкий материал, но при повреждениях ремонт окажется дороже. Так как сварка аргоном недешевое и не сильно долговечное лечение, так же есть рамы из карбона они очень легкие и прочные но повреждения никак не лечиться.

Колеса

Вы должны подобрать колеса по своему размеру и росту есть два вида колёс. Это на 26 и на 29 дюймов, все популярнее становится второй вариант, потому что много людей покупают велосипеды, для езды по городу и чем больше колесо тем легче преодолеть препятствие. Так же не забываем про количество спиц, чем больше тем лучше и меньше шанс заработать «восьмерку». Подвеска горного велосипеда. Существует два типа, это хардтеил, когда нету никаких амортизаторов сзади, а спереди простая вилка или все таки амортизаторы и двух подвесочный. Когда каждое колесо смягчает удар при помощи амортизатора, самым лучшим и дорогим считается масленый амортизатор. Он живет дольше и жесткость его можно настроить в любой момент. Подвеску вы должны выбрать в зависимости от вашего стиля езды и вашего здоровья, например если у вас проблемы со спиной, то хардтеил вам противопоказан.

Шины

Тут все просто, в зависимости от местности по которой вы будете ездить вы и должны выбрать шины или вам нужно идеальное сцепление с грунтом или удержание его на крутом повороте на асфальте.

Передачи

Не всегда больше значит лучше, в числе передач важно не их количество, а диапазон передаточного числа, чем он больше, тем вы можете легче преодолеть любой подъем или включить последнюю передачу, когда нажатие на педаль будет занимать огромные усилия и вы можете отлично прокачать голени и мышцы корпуса. Переключатель передач стоит выбирать исходя из удобства, либо вам нравится переключать их поворотом ручки или дерганьем пальца за рычажок.

Тормоза

Только они спасут вашу жизнь в любой момент, тормоза бывают двух видов, это ободовые, когда прижимаются, колодки к ободу колеса, это дает легкость при их обслуживание, но в мокрой среде, они тормозят хуже и дисковые тормоза, как у любого мотоцикла. Да они стоят дороже, да они труднее в обслуживание, но в любой ситуации, они остановят ваш велосипед, как вкопанный и спасет вашу жизнь.

И самое главное это цена, вы должны путем, цена-качество, определить идеальную для себя комплектацию. Но горном велосипеде не стоит экономить, потому что вся экономия, выйдет боком и велосипед быстро сломается и мучения ждут неимоверные и не стоит покупать на первый раз, самый дорогой велосипед, со всеми наворотами, потому что, «а если не понравится, то что делать», с рук продать его почти не возможно. Хотя если у вас много денег.

Все, руководствуясь данными советами, вы можете выбрать себе идеальный велосипед, наслаждаться ездой.

Статья подготовлена по информации магазина Enter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх