Зачем нам нужно создание коммерческой рассылки e-mail

В успешном ведении бизнеса важным является информировать потенциальных клиентов о новых поступлениях товаров, предоставлять оперативно новости о товарах и бонусах, рекламировать услуги и товары.Если вы будете забрасывать клиентов одинаковыми письмами, то вскоре они просто откажутся от подписки, а ваш адрес поместят в спам папку. Эффективная коммерческая рассылка e-mail будит лишь тогда, когда она направлена целевому потребителю. Вам следует создавать базу данных об интересах каждого человека, который подписан на вашу рассылку. Отправлять им разные опросы и выяснять, что бы они хотели получать по e-mail. У многих провайдеров навязчивое посылание писем карается блокированием адресов. Необходимо создавать сайты с добровольной регистрацией на рассылки писем. Желательно разбивать рассылки по категориям с описанием предлагаемых услуг или товаров. Эффективность вашей рассылки от таких действий только увеличится и можно быть уверенным, что она не будет удалена. Обязательным условием коммерческой рассылки есть наличие в каждом письме ссылки на возможность отказаться от рассылки. Многие не знают, как правильно делать рассылки, так вот, для этого есть специальные сервисы, они так и называются массовая рассылка электронных писем . Как работают такие сервисы думаю объяснять не стоит, в самих сервисах есть описание  о их работе =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх