Подавляющее большинство людей имеет стиральные машины, которые, как любая техника, иногда выходят из строя. Если гарантия еще не закончилась, то самый лучший вариант – позвонить в сервисный центр. Иногда сервис-центр присылает отказ, мотивируя тем, что поломка произошла из-за человеческого фактора.
Тогда люди обращаются в фирмы по ремонту стиральных машин, и здесь важно учесть некоторые моменты:
- · Наличие сайта. У легальных, честных компаний, таких как master-stiralnyh-mashin.com.ua, есть сайт, на котором можно оставить заявку или найти телефон диспетчера в случае экстренной необходимости. Там же можно уточнить цены на выезд, ремонт и диагностику. Иногда предлагается ответить онлайн на несколько вопросов, чтобы прояснить возможный диагноз и примерную стоимость работ.
- · Существует ли гарантийный срок на услуги. Если гарантии нет, могут поставить бракованные или старые детали, и машинка вскоре опять сломается.
- · Оператор должен озвучить стоимость вызова и диагностики. Обычно вызов бесплатный, а диагностика входит в стоимость. Окончательная сумма определяется диспетчером по результатам проверки. В любом случае, обязательно должен быть прайс-лист, по которому вы сможете проверить правильность названной суммы.
- · Отчетные документы. После окончания мастер обязан предоставить акт выполненных работа с гарантийным сроком или квитанцию. Если специалист забирал какую-либо деталь как образец или для того, чтобы отремонтировать, он также должен написать расписку в свободной форме.
- · Никакой предоплаты быть не может. Если модель машинки и поломка названы верно, починить ее смогут на месте, иначе мастер согласовывает дату и время ремонта и получает оплату после завершения работы.
Перед тем, как определиться, желательно сравнить цены в нескольких центрах. Они почти везде примерно одинаковые. Если где-то называют намного меньшую или большую сумму, с таким сервисом связываться не стоит.