О важности конверсии в интернет-магазине

Количество пользователей, которое можно заполучить в не раскрученный интернет-магазин, напрямую зависит от бюджета. Затраты на поисковую оптимизацию, по разным подсчетам, начинаются от 2000 долларов в месяц. Считается хорошим результатом получить 1000-2000 в сутки через три месяца после начала продвижения интернет магазина в поисковых системах.

Максимум, который можно достичь за промежуток 4 месяца, считается около 5000 тысяч посетителей. И дальше он будет расти по нарастающей.

Если интернет-магазин посещает уже 1000 человек в день, то хорошим показателем считается 1 продажа товара на 50 пользователей. Однако, если считать средний показатель, то он будет равен 1 продаже на 100-150 посетителей. Здесь существует прямая зависимость от качества услуг, наличия товара на складе, самого сайта, от того, на сколько компетентен менеджер по продажам.

Самое важное, что нужно понять – это то, что над конверсией нужно работать постоянно, даже, если вы хотите открыть, как говорят в Украине інтернет магазин взуття или интернет-магазин более широкого профиля. Если вы увеличите конверсию на пару процентов, то это позволит увеличить продажи вашего магазина, как минимум в два раза. Старайтесь постоянно работать на этим показателем. У больших интернет-компаний в среднем, в сутки более 1500 звонков. При этом, есть еще огромное количество заказов сделанных онлайн.

Поэтому главный вывод из этой статьи – не забывайте работать не только над поисковой оптимизацией, но и постоянно старайтесь повышать конверсию в интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх