Как правильно раскрутить интернет-магазин?

prodvizhenie-magazina

Успешность вашего интернет-магазина на сегодня напрямую зависит от уровня его раскрутки. Покупателей всегда меньше, чем хотелось бы. И перед тем как бороться за них, следует для начала определиться со своей нишей. После понимания этого можно правильно выбрать область, в которую будете вкладывать ресурсы для продвижения вашего интернет-магазина. 
Самый первый шаг — это размещение на прайс-площадках (Яндекс. Маркет, priceok.ru, Mixmarketи т. п.) прайс-листов. Опубликуйте там свои товары с подробным описанием и ссылкой на ваш магазин. Сделать всё это несложно. Стоимость рассчитывается исходя из переходов пользователей на ваш ресурс. А вот сможет ли посетитель превратиться в покупателя — зависит уже от вас: цены, интерфейс, гарантии, доставка, доверие и т. п.

Второй шаг — поисковая оптимизация. Чем выше ваш интернет-магазин будет выводиться в поисковой системе при запросах, тем больше к вам на сайт попадёт посетителей. Выполнить подобную работу самостоятельно без соответствующих знаний крайне сложно, так как нужно писать статьи, закупать ссылки, размещать информацию в различных каталогах и т. д. Лучше нанять для этой работы того человека, который занимается этим каждый день. Найти такого специалиста можно на бирже фриланса.

Обратите внимание! Если вы продаёте редкие или специализированные продукты, поисковая оптимизация будет стоять для вас на последнем месте. Но если вы продаёте популярные товары, тогда без грамотного продвижения не обойтись.

Третьим шагом для вас станет запуск контекстной рекламы на таких популярных системах, как Google Adwords или Яндекс-Директ. Лучше использовать последнее, так как Яндекс работает исключительно в русскоязычном сегменте.

После предыдущих этапов останется лишь дополнительная раскрутка. Эффективность такого продвижения сложно точно спрогнозировать, но она непременно повышает уровень доверия к вашему интернет-магазину. Это может быть размещение сайта в каталогах, покупка баннеров, взаимовыгодный обмен ссылками, участие в различных конкурсах и т. п.

Поэтому если вам позволяет бюджет, используйте каждую возможность. Ведь чем чаще информация о вашем товаре или магазине будет попадаться на глаза случайному пользователю интернета, тем больше шансов, что он станет вашим покупателем. А может быть и постоянным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх