Реклама салона красоты. Первые шаги

salon_krasoty

Итак, вы открываете салон красоты. Где брать клиентов? Конечно, начать следует с наружной рекламы. Ваши вероятные клиенты – жители окрестных домов и те, кто работает неподалеку. Самый верный способ получить эту аудиторию, это сделать красивую вывеску. Некоторые салоны обслуживают жителей только одного многоэтажного дома и прекрасно зарабатывают. Кроме вывески над входом, понадобится оформление витрин, возможно, указатели или рекламные консоли на углах дома. Конечно, бюджеты ограничены, но лучше не экономить на вывеске, ведь «встречают по одежке», а для салона красоты это особенно важно. Вы просто не сможете продемонстрировать профессионализм ваших мастеров и красоту интерьера, если клиент к вам не заглянет. Именно вывеска представляет вас для человека «с улицы».

После того, как ближайшая география вашего салона обработана, стоит подумать, где еще можно найти клиентов? Как зацепить людей, которые ходят по соседней улице и не видят вашей вывески? Конечно, хотелось бы на каждой улице повесить указатель, а лучше рекламный щит, но такая реклама салону красоты не по карману. Можно попробовать напечатать флаеры и распространить их в соседних заведениях, которые не являются вашими конкурентами: кафе, гостиницы, рестораны, аптеки. Желательно, чтобы флаер представлял из себя не просто рекламу, а купон на скидку, специальное предложение или подарок. Таким образом, ваши будущие клиенты будут заинтересованы в том, чтобы его сохранить.

Ну а дальше приходит время рекламы салона красоты в интернете. Самостоятельно, конечно, тоже можно пробовать, но лучше обратиться к профессионалам, на подобии itargency.ru . Все-таки вывеску вы самостоятельно не делаете, да и флаеры не печатаете у себя дома на принтере. Так и с рекламой в интернете. Хорошие специалисты быстро раскрутят ваш салон красоты и увеличат аудиторию вашего салона. Ну а вашей задачей останется только сделать так, чтобы клиенты остались довольны и заработало «сарафанное радио» — самый мощный инструмент рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх