Объявление с юмором, правильно ли это?

Всем привет! Как вы считаете, какие объявление (будь оно в интернете, газете или иных источниках) на сегодняшний день более полноценно? Предлагаю немного порассуждать… 
 
Каждое объявление редко публикуется в одиночку, но если хватает бюджета разместить его на отдельной полосе, то на хорошо копирайтера денег точно хватит, если нужен результат. Но как писать самим? Ведь маленькое объявление публикуется в огромной куче с другими. И из этого есть выход. Ваше объявление должно быть в стиле sms-style! 🙂 Т.е. оно должно быть достаточно короткое, чтобы его хотелось прочитать с легкой душой, но и при этом запоминающемся — воздействовать на человека, заставляющем обвести его в кружок и позвонить! Не нужно писать, что вашей фирме 10 лет, напишите, какую проблему для потенциального покупателя вы решаете. Просто и четко то, что человеку нужно, чтобы сделать звонок. И помните, в объявлении должен быть только 1 призыв к действию! Действуйте. Максимум юмора и креатива!
 
На правах рекламы: перейдя по ссылке, вы можете дать объявление, которое станет вашим успешным началом.
 
Вот какая бывает реклама:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх