Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для эффективного совместного действия) электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена. По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды. Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы (аккумулятор — источник тока многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое) Тесла (плотницкий инструмент, напоминающий топор, но, в отличие от него, имеющий лезвие, перпендикулярное топорищу (как у мотыги)) овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Стоимость подобной батареи равна 45 000 USD. Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов. Разбираем. Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин. Вскрытие аккумулятора Tesla Model S. До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи. Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов. Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic). Выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим. Блоки батареи Tesla. В роли положительного электрода служит графит, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В. Микросхемы аккумулятора Tesla. Система охлаждения аккумулятора Tesla. Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком (многозначный термин, фамилия и топоним) из 16, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров. Блок аккумулятора Tesla в разборе. При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет. Аккумуляторы Panasonic от Tesla. Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S. Источник: kak-eto-sdelano.livejournal.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *